Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 21 мая 2008 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Страховая Компания «АТФ Полис» становится ALLIANZ

СК «АТФ Полис» объявляет об интеграции в бренд Allianz. Масштабная рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда в Казахстане, стартовала 5-го мая.

СК «АТФ Полис» получила документы из Агентства по финансовому надзору за рынками и финансовыми организациями РК и Министерства юстиции РК, одобряющие и подтверждающие смену бренда. В связи с этим соответствующие изменения претерпели все рекламные и информационные материалы, обновляются региональные офисы компании.

По словам Ханнеса Шарипутры Чопры, Главы Allianz Евразия и председателя Совета Директоров Allianz Казахстан: «Бренд Allianz символизирует и является показателем силы и доверия, которые зарабатываются ежедневным трудом тысяч сотрудников по всему миру. Ребрендинг отражает сегодняшнюю стратегию компании, направленную, в первую очередь, на принятие и адаптацию всех стандартов Allianz в отношении и бизнес-моделей, и продуктовой линейки, и качества обслуживания клиентов. В среднесрочной перспективе мы планируем предложить нашим клиентам в Казахстане комплексное решение финансово-страховых задач, включающее помимо традиционного страхования, страхование жизни, возможно и услуги пенсионного фонда».

«Интеграция «АТФ Полис» в бренд Allianz является одним из этапов единой стратегии Группы по управлению брендами компаний, работающих в странах СНГ. С получением разрешения на ведение деятельности под новым брендом, Allianz запустил в Казахстане имиджевую рекламную кампанию - об этом сегодня на пресс-конференции заявил Директор по маркетингу Allianz Евразия Михаил Сафран. – Как и во всех странах, где работает Allianz, целью компании является не только лидерство по бизнес-показателям, но и позиция компании по уровню качества услуг и лояльности клиентов. И в этом аспекте мы намерены стать компанией №1. Allianz придает огромное значение качеству обслуживания клиентов. В этих целях во всех компаниях Группы используется уникальная система мониторинга уровня удовлетворенности клиентов нашими услугами, которая в ближайшее время будет внедрена и в Казахстане».

Сергей Дятлов, Председатель правления Allianz Казахстан, пояснил: «Ребрендинг для нас – это не просто смена фирменного стиля и логотипа. В первую очередь, это переход на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентами. Под брендом Allianz мы планируем не только укрепить наши традиционно сильные позиции в корпоративном сегменте, но и активно развивать работу с физическими лицами. Мы сделаем все возможное, чтобы казахстанцам стал доступен сервис международного уровня, гарантируемый Allianz по всему миру. Мы надеемся, что здесь оценят и поймут удобство страховых и финансовых услуг Allianz».


  Все пресс-релизы за 21 мая 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Слияния и поглощения
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз